Главная О нас

Обслуживание

Направление компании

КО. керамической промышленности Лилинг Даченг, Лтд расположено в Лилинг, провинции Хунань, было посвящено к общаться с керамическими таблеварес с годами. Наша фабрика работала близко совместно для того чтобы поставить наших клиентов с самое лучшее по отоношению к оценке, производству, и конструировать. 2 производственной линии в нашей фабрике для того чтобы произвести высокотемпературным диннерварес застекленные цветом професионалли. Все наши продукты увольняют в печи больше чем 10 часов и температура включения над сентиградес 1280. Это делает наши продукты прочным. Отсутствие проблемы для того чтобы вытерпеть екстрем холодное и горячее в процессе использования. Все грубое тело будет рефинишмент ручной работой перед застеклять. Это может увеличить квалифицированный тариф и делает продукты более уточнять.

 



Наши главные продукты керамические кружки, шары, плиты, выбитые наборы кофе в различных стилях .суч ас, реактивный застекленный, выгравированный, покрашенный вручную штейнгут, и наборы обедающего фарфора наши керамические продукты безопасны для микроволны и пользы судомойки. они могут соотвествовать установленные УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ на руководстве & кадмий выпускает вместе с упорками Калифорнии 6 5. отдельно от регулировок США, наши товары квалифицирован для стандартов установленных в другие страны также.
 

 

 

С нашими собственными дизайнерами и штатами НИОКР, мы можем работать с проектами ОЭМ и ОДМ., каждый год мы будем присутствовать на к внешним выставкам, наши дизайнеры собирают блестящие идеи от на борту следовать тенденцией вечно-изменяя рынка, проектная группа будет ответственна за конструировать для новых продуктов, пакет согласно нашему покупательскому спросу, мы изучаем потребности наших клиентов, и рекомендуем детали тенденции к нашим клиентам регулярно.
 


Мы быстро растя компания, и мы работаем совместно в команде, с однородным качеством и конкурентоспособные цены, мы могли соотвествовать наших клиентов и удовлетворить их потребностям.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

 

 

 

 

 

2009-установленныйимпортиэкспортсутиЧаншиторгуяКО., Лтд, толькоодинлюдработаливкомнате.

 

2011-добавление4 человекдля того чтобырасширитьглоблерынков

 

2014-двинутыйккоммерческиофисному зданиюиначалукаттенедторговой выставкевыставки

 

2015-Буйльдедпрофессиональныедизайнерскиекомандаитехникобъединяется в командудля того чтобыразвитьновые продуктыдлянашихклиентовспециально

 

2016-расширьтенашукомандудля того чтобыснабдитьдлялучшегообслуживанияиболеехорошихпродуктовбольшеклиентовнадмиром.

 

2017-купилофисное зданиепо мере того какделорасширяетпотребность

 

2018-буйльдеднашасобственнаяфабрикапо мере того какзаказклиентаувеличилбольше

Liling Dacheng Ceramic Industry Co.,Ltd Liling Dacheng Ceramic Industry Co.,Ltd Liling Dacheng Ceramic Industry Co.,Ltd
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : OEM

Количество сотрудников : 150~180

Годовой объем продаж : 2000000 -2500000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество комплекты dinnerware фарфора для сбываний хорошее качество комплекты dinnerware фарфора для сбываний

Home About Us

Liling Dacheng Ceramic Industry Co.,Ltd

Company Profile

Liling Dacheng Ceramic Industry Co.,Ltd is located in Liling, Hunan Province, has been devoted to dealing with ceramic tablewares over the years. Our factory have been working closely together to supply our customers with the best in terms of pricing, manufacturing, and designing. There are two production lines in our factory to produce the high temperature color glazed  dinnerwares profesionally .All our products are firing in kiln more than 10 hours and the firing temperature is over 1280 centigrades.That makes our products durable .No problem to endure the extrem cold and hot in the process of usage .All of the rough body will be refinishment by handwork before glazing .That can increase the qualified rate and makes the products more refined .

 



Our main products are ceramic mugs ,bowls,plates ,coffee sets in different styles .such as embossed,reactive glazed,engraved ,hand-painted stoneware,and porcelain dinner sets Our ceramic products are safe for microwave and dishwasher use. they can meet with the standards set by the FDA on lead & cadmium releases together with California Props 6 5. Apart from the US regulations, our goods are qualified for standards set in other countries as well.
 

 

 

With our own designers and R&D staffs, we are able to work with OEM and ODM projects.,Each year we will attend to the external exhibitions,our designers collect the bright ideas from aboard to follow the trend of the ever-changing market,the design team will be responsible for designing for the new products,package as per our customers'demand,We study the needs of our customers,and recommend trend items to our customers regularly .
 


We are a rapidly growing company,and we are working together as a team,With consistent quality and competitive prices, we were able to meet the demands of our customers and satisfy their needs.

 

View More About Us
our company

 

 

 

 

 

 

2009- Established Changsha Essence Import and Export Trading Co.,Ltd,Only one people worked in a room .

 

2011- adding 4 people to expand of the globle markets

 

2014- Moved  to commercial office building and start to attened exhibition trade show

 

2015- Builded the professional designer team and technician team to develop the new products for our customers specially

 

2016- Expand our  team to provide for better service and more good products to more customers over the world .

 

2017- Bought the office building as the business expand need

 

2018- builded our own factory as the customer's order increased more

Liling Dacheng Ceramic Industry Co.,Ltd Liling Dacheng Ceramic Industry Co.,Ltd Liling Dacheng Ceramic Industry Co.,Ltd
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : OEM

No. of Employees : 150~180

Annual Sales : 2000000 -2500000

Year Established : 2009

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Porcelain Dinnerware Sets for sales Good quality Porcelain Dinnerware Sets for sales